Что будет, если смешать грайндкор, дум и пассивно-созерцательное мировоззрение? Получится трансцендентальный, загадочный дум с грубым вокалом, периодически разражающийся бластами. Творение австралийцев Disembowlment до сих пор не имеет аналогов. А для 1993 года это творение звучало и вовсе беспрецедентно. Несмотря на кишечно-расчлененно-паталогоанатомическое название, группу мало что роднит с дет-сценой. Длинные мрачные пассажи, редкие акустические переборы, самобытная лирика и общее настроение подавленности как нельзя лучше говорят о том, что это настоящий 100% дум. В работе использованы виолончели и тибетские колокольчики – специально для гурманов. Что касается атмосферы, то я не могу назвать её ни депрессивной, ни меланхоличной. Это, безусловно, тоска, но тоска отчужденная, музыканты горюют не о личных невзгодах, а о тяготах всего мироздания.
Короткое творчество группы (1 мини-сд, 2 демо, предвосхищающий «Переход в запредельность» + сам «Переход») оказало колоссальное влияние на экстремальную дум-братию второй половины 90-ых. Причем Дисэмбаулмент научили потомков не столько музыкальным ходам или, тем более, конкретным риффам, а отстраненному мировосприятию и подходу к музицированию.
взято с дарксайда автор Noizz
имею на руках абсолютно полную колекцию дисов