"Benediction" появился в 1989 году на обломках проекта "Stillborn". В состав группы вошли Барни Гринвэй (вокал), Даррен Брукс (гитара), Питер Рью (гитара), Пол Адамс (бас) и Ян Триси (ударные). "Бенедиктинцы" быстренько набросали несколько дэтовых композиций, оформившихся в демо "The Dreams You Dread". С помощью Мики Харриса (экс-"Napalm death", "Scorn") пленку удалось пропихнуть на германский лейбл "Nuclear blast", с которым и был заключен контракт. Дебютный альбом, "Subconscious Terror", хоть и записывался с малым бюджетом, но получился неплохим и встретил положительные отзывы в металлических кругах.
Гринвэй в то время работал также и в "Napalm death", и если сессионное время он мог разделить между двумя командами, то с гастролями дело обстояло хуже. Поставленный перед выбором, Барни окончательно перебрался к "Напалмам", озадачив "бенедиктинцев" поисками нового фронтмена. Вокалиста Дэйва Ингрэма удалось обнаружить в одном из бирмингемских пабов Питеру Рью. Прослушивание показало, что Дэйв является подходящим человеком, и его оформили на "постоянку".
Теперь "Benediction" спокойно могли гастролировать, что они и сделали, прокатившись по Англии в компании с "Autopsy", "Pardise lost" и "Bolt thrower". В августе 1991-го у группы была готова вторая пластинка, "The grand leveler", а перед ее выходом команда с успехом провела европейское турне в роли хедлайнеров. К концу того же года стало ясно, что Пол Адамс мало интересуется делами коллектива, и его попросили уйти. Образовавшуюся дырку удалось временно заткнуть с помощью Саймона Харриса, а басовые партии на EP "Dark is the season" исполнял Даррен. Однако впереди маячили концерты в Бельгии, Голландии и Израиле и музыканты уговорили своего друга Фрэнка Хили из "Celebral fix" присоединиться к ним на постоянной основе.
По возвращении домой "Benediction" вновь отправились в студию с Полом Джонстоном и подготовили "Transcend The Rubicon", альбом, получивший высокие оценки во многих музыкальных изданиях. В 1993-м группа вновь колесила по Европе в роли хедлайнеров, а в одной упряжке с британскими дэтстерами выступали джаз-металлисты "Atheist" и думмеры "Cemetery".
К сожалению, в коллективе опять начались кадровые проблемы, на этот раз с ударником. На время американского тура образовавшуюся вакансию занял Пол Брукс, но вскоре и он ушел, а за барабаны посадили молодого талантливого музыканта Нила Хаттона. Он дебютировал в составе "Benediction" на альбоме "The Dreams You Dread". В поддержку пластинки состоялись очередные европейские гастроли, после чего в деятельности "бенедиктинцев" наступила продолжительная пауза. Вернулись они в 1998-м с сильным альбомом "Grind bastard". Промоушен его начался с хедлайнерства на фестивале, организованном "Nuclear blast", а закончился выступлением команды на "Wacken Open Air".
Эти концерты оказались последними для Ингрэма в составе "Benediction". Группа вновь была вынуждена искать себе фронтмена, и после долгих прослушиваний таковой был все-таки найден. Им стал молодой, но вполне профессиональный вокалист Дэйв Хант. Он оказался подходящей заменой, что было заметно на альбоме 2001 года "Organised chaos", записанном с продюсером Энди Снипом.
взято с http://hardrockcafe.narod.ru